Варшава: попытка номер два, перезагрузка

Привет, пиполь! Вернулась из отличной поездки, в которой было все, что нужно человеку: солнце, веселье, прекрасные друзья и вкусная еда, так что не терпится немного поделиться впечатлениями 🙂

Начнем, наверное, с Варшавы. Впервые я там побывала в январе 2012, и с тех пор мне казалось, что городом управляют усы памятника Пилсудскому, по взмаху которых город засыпает в полночь. Пустые улицы (кто ж знал, что поляки настолько семейны в праздничные дни!), все серое, многие заведения закрыты… В общем, приехать и перезагрузить картинку Варшавы в моей голове было необходимо. И это удалось! Хорошая солнечная погода и друзья сделали свое дело: старое впечатление (как на картинке ниже) больше не актуально 🙂

image

Такая вот настоящая Варшава и польская радуга (вооот там, рядом с собором). Кстати, эту радугу часто поджигают – нарочно или нет, но часто.

image

image

Была полностью очарована университетской библиотекой и ее садом, кафе Kafka, а особенно центром науки Коперник. Один из лучших музеев, в которых я когда-либо была: множество интерактивных штук и увлекательных объяснений скучным научным вещам. Все можно трогать и всем играть. На фото ниже: мой друг Р. и такой себе детектор лжи (Р. пытается понять, лгу ли я ему); симулятор торнадо; наша попытка угадать, о чем чаще всего говорят люди; моя ментальная карта Европы; Р., играющий на лазерной арфе, маятник Фуко, мы в комнате с забавным искажением перспективы:

image

image

Добавить к этому все вегетарианские вкусности, что можно съесть в Польше, различные местные напитки (ореховую водку обязательно стоит попробовать, но не верьте ее сладости – она коварна!), поездки на кабриолете ночью и катание на велосипеде днем, и вы поймете, что Варшаву перезагрузить удалось, и еще как 🙂

image

image

image

Мои теплейшие благодарности: Кароле, Рафалу, Юше, Гоше, Адаму, Кубе, Баше, Яше и Матеушу. Все было так здорово именно благодаря им 🙂

P.S.: больше фото здесь: https://www.facebook.com/reiselust.heimweh

P.P.S.: Следующая остановка – Барселона!

About Dariko

Born in Ukraine, now Tbilisi-based. Love seeing new places.

Warsaw: Reloading

Warsaw: Reloading

Hey, pipol’! Just came back from a small trip full of sun, fun with my great friends, and of course, delicious food, so now I feel real need to share some short impressions about all three cities I’ve been to 🙂

Let’s start in Warsaw. My first time there was in 2012, and I almost believed that the city falls asleep every midnight after Pilsudsky’s monument waves its mustache. Empty streets (I didn’t know that people are THAT bound to their families during New Year days), almost everything closed, all grey… You see, I really needed to come back and reload the image of Polish capital in my mind. And it was awesome! First, it’s all about people (since 2012 I’ve made some good friends there), and second – the weather was just perfect. Warm and sunny, Warsaw looked and felt totally different. This picture wasn’t true anymore:

image

Here you have the real Warsaw and the real rainbow near the cathedral (the rainbow is set on fire quite often):

image

image

I was totally charmed by the library of the University of Warsaw and it’s beautiful garden, nice cafe Kafka near it, and by Kopernik Center as well. One of the best museums I’ve ever been to! Here you see my friend R. trying to understand if I lied or not, then the tornado imitator, our attempts to guess what people are usually talking about, my mental map of Europe, R. playng lazer arph, Foucault pendulum and us in the room with funny optical effect. And you can try and do so many things, that one day in the center can not be enough.

image

image

Add to this cultural programm all possible sorts of vegetarian food you can eat there, different types of Polish drinks (hazelnut vodka is a must, but please don’t trust its sweetness too much!), cabrio ride in the night and cycling during the day, and you will understand that the reloading was completely successful 🙂

image

image

image

My warmest words and biggest thanks to: Karola, Rafal, Gosia, Jusia, Adam, Kuba, Yasia, Basia and Mateusz. You made my trip!

P.S.: more photos here: https://www.facebook.com/reiselust.heimweh

P.P.S.: next stop – Barcelona!

About Dariko

Born in Ukraine, now Tbilisi-based. Love seeing new places.