5 идей для «белых» каникул в Грузии

Tags: , , , ,

5 идей для «белых» каникул в Грузии

5 идей для «белых» каникул в Грузии

Зима близко! Без шуток, она и правда уже не за горами. Собственно, о горах и том, что рядом, мы бы и хотели поговорить. Как вы знаете, в Грузии есть несколько отличных горных курортов, где можно здорово покататься на лыжах и борде, выплеснуть весь накопившийся стресс и почувствовать прилив адреналина, насладиться снегом и солнцем, подышать свежим воздухом, выпить глинтвейна – и все это по очень умеренным ценам. Однако даже самому заядлому фанату зимних видов спорта иногда хочется сделать паузу, верно? Я хочу немного рассказать о том, что можно посмотреть рядом с нашими курортами.

Continue Reading

Зима в Грузии: открываем снежные курорты

15 января! Зима уже на экваторе, а зимний сезон в Грузии разгорается, и еще как: в Гудаури и Местии снега столько, что хватит до конца марта точно. Дороги открыты, так что можно смело ехать! Если вам нужна пара советов от меня, уже побывавшей и там, и там, то всегда пожалуйста 🙂 Насчет третьего грузинского зимнего курорта, Бакуриани, ничего сказать не могу, так как лично его не оценивала, а вот о вышеупомянутых двух сейчас и начнем разговор!

Continue Reading

Открытие сезона в Гудаури: горячая зима

Была в ближайшую субботу на открытии зимнего сезона в Гудаури. Как для человека, который кроме санок, снежков и возведения снеговиков, никаких зимних развлечений не пробовал, это был отличный шанс начать. В этот день Администрация Туризма Грузии организовывала бесплатные шаттлы для желающих, но обычно в Гудаури можно уехать на маршрутке от тбилисского вокзала Дидубе за 10 лари = $5.5 с человека. Или на такси за менее скромную цену.

Continue Reading

Winter in Georgia: 5 inspiring ideas

Tags: , , , ,

Winter in Georgia: 5 inspiring ideas

Winter in Georgia: 5 inspiring ideas

Winter is coming! No kidding, it is really approaching. One of the most important things you should know about winter in our country is the fact that it boasts with great mountain resorts, where you can practice skiing and snowboarding, relax, get rid of stress and feel adrenaline rush, enjoy the snow and the sun, breathe fresh air, drink mulled wine – and all this at very reasonable prices. However, even the craziest fan of winter sports wants to take a break. That’s why I want you to know what else you could do next to the Georgian white resorts.

Continue Reading

Winter Holidays in Georgia: Options and Advices

15th of January! Gosh, it’s exactly mid-winter, but seems like winter season in Georgia has just started. Even being not a super-skier, I am fascinated about the white resorts here: in December I have checked Gudauri and Mestia, and I can say that if you’ll manage to visit at least one of them, you will not regret. There is also Bakuriani, but as far as I didn’t visit it recently, I can’t tell you something experience-based. All the following infos are NOT an advertisement, but just impressions. So, if you need some advices, here you go!

Continue Reading

Season Opening in Gudauri: Hot Hot Winter

Last Saturday there was Winter Season Opening in Gudauri. For me, as for a person who had never tried any winter activities except sledges, snowball battle and snowman construction, it was a good opportunity to start. Georgian National Tourism Administration organized several free shuttles to Gudauri from Tbilisi and Kutaisi, but normally you can take a minibus for about 10 lari, $5.5 / person).

Continue Reading