#lifehack_Georgia: Непогода в Грузии не угроза отпуску!

Tags: , , , , ,

#lifehack_Georgia: Непогода в Грузии не угроза отпуску!

#lifehack_Georgia: Непогода в Грузии не угроза отпуску!

Конечно, было бы круто наслаждаться идеально теплой и солнечной погодой 365 дней в году, однако за разнообразие природы приходится платить. В каждом из распрекрасных регионов Грузии погода может радикально отличаться в один и тот же период времени. Так что если вы приехали сюда в отпуск и вас застал дождь в Тбилиси, не огорчайтесь. Всегда можно найти в этом плюсы. Самый очевидный вариант спасения из ситуации – посмотреть, где погода лучше и ехать туда, благо, Грузия все-таки маленькая. Однодневные поездки куда-то из Тбилиси, Кутаиси, Телави, Кварели, Сигнахи и Батуми вполне реальны. Однако, если вы в горных деревушках или на курорте – Местия, Боржоми,

Continue Reading

#lifehack_Georgia: Приземляемся в Кутаиси. Куда дальше?

#lifehack_Georgia: Приземляемся в Кутаиси. Куда дальше?

В сентябре 2016 WizzAir запускает новые рейсы, которые свяжут Грузию с Италией, Германией, Кипром, Болгарией и Грецией. Добавим к этому уже существующие рейсы в Венгрию, Польшу, Литву, Беларусь, Украину и Россию, и получим отличную картину! Понимая, что многие приедут сюда впервые, я решила собрать для вас несколько советов, что же посмотреть в этой части Грузии, если времени у вас немного, и прилетели вы именно в аэропорт Кутаиси.

Continue Reading

Пост для дорогих беларусов. Минские открытия и дюжина советов о Грузии

Пост для дорогих беларусов. Минские открытия и дюжина советов о Грузии

Поездка в Минск на 34MediaDay оказалась для меня во многом просветляющей. Казалось бы, вроде много езжу по разным городам и странам, стараюсь не давать стереотипам замылить картину мира, но нет же, нашлось, чему упасть с глаз. Поэтому написать хочу о многом – и о том, что увидела в Минске, и о том, что хочу посоветовать беларусам, которые собираются приехать в Грузию. Так уж меня проняла эта поездка, что посвящаю отдельный пост самому что ни на есть братюньскому народу ☀

Continue Reading

Что нужно знать, собираясь в Грузию: шорты, деньги, GMT

Что нужно знать, собираясь в Грузию: шорты, деньги, GMT

Продолжаем разговор о том, что вам стоит знать о Грузии, прежде чем туда ехать. Даже если вы любите спонтанность, некоторые детали лучше предусмотреть. В первой части я подробно рассказывала об аэропортах и способах добраться из точки ა в точку ბ, а теперь пришло время остановиться на паре других значимых пунктов.

Continue Reading

#lifehack_Georgia: Landing in Kutaisi: what’s next?

Tags: , , , ,

#lifehack_Georgia: Landing in Kutaisi: what’s next?

#lifehack_Georgia: Landing in Kutaisi: what’s next?

In September 2016 WizzAir launched new connections between Georgia and Italy, Germany, Cyprus, Bulgaria and Greece.  With full understanding, that the newcomers might be confused with what Georgia actually is, I am going to give you a couple of tips, where to go and what to see, if you travel with WizzAir to Kutaisi airport.

Continue Reading

#lifehack_Georgia: how to survive bad weather during your holidays

#lifehack_Georgia: how to survive bad weather during your holidays

Of course I would love to have amazing weather 365/365 a year, but Georgia is way too diverse, and the weather in its different regions can significantly differ. If you happened to travel here and wake up to a rain or cold day, don’t be upset. This situation can also bring you positive emotions. The most obvious option is to check weather forecast and go to any place, where it is sunnier or dryer. One-day trips from Tbilisi, Kutaisi, Telavi, Kvareli, Sighnaghi and Batumi are possible. If you are in a small town or village in the nature – Mestia,

Continue Reading

A post for dear Belarussians: my Minsk impressions and tips about Georgia

A post for dear Belarussians: my Minsk impressions and tips about Georgia

A trip to Minsk to 34MediaDay appeared to be quite enlightening for me. Even though I am a frequent traveler and try not to let the stereotype squeeze into my mind, there was something to discover for me. And something to apologize for. I really felt like apologizing for not understanding how close the Belarussians are to me and all Ukrainians. It was so worth going there, and I want to come back. You know why? 

Continue Reading

FAQ Georgia: cash, hospitality and GMT

FAQ Georgia: cash, hospitality and GMT

I keep on talking about things you should know about Georgia before traveling to here. Even if you love spontaneity, better read something in advance. In the first part I explained some basic things about the transport system in bigger Georgian towns and getting from point ა to point ბ. Now it’s time to speak up about some other issues that matter.

Continue Reading