Подружиться с реками: Рафтинг на Арагви

Tags: , , , ,

Подружиться с реками: Рафтинг на Арагви

Подружиться с реками: Рафтинг на Арагви

Лето 2015 началось для меня с небольшого приятного открытия, а именно – поездки в Aragvi Adventure Center в Пшави (это примерно в 70 км от Тбилиси). Когда приезжаешь туда, как-то спокойно становится на душе. Чай, гамак, лес и река совсем рядом… Но это все до тех пор, пока ты не садишься в лодку и не начинаешь спуск!

Continue Reading

Тайны еды по-тбилисски: гид по лакомым уголкам

Тайны еды по-тбилисски: гид по лакомым уголкам

В 2016 году мне довелось сотрудничать со съемочной группой израильского канала ТВ2, которые попросили меня помочь им с блюдами, которые обязательно стоит попробовать, когда путешествуешь по Тбилиси. Так уж получилось, что я составила довольно длинный список, и далеко не все из упомянутых блюд и ресторанов вошли в программу – формат ее оказался вдруг не резиновым 🙂 Поэтому я решила поделиться своими советами здесь. Заранее прошу прощения у любителей мяса, но список мой немясной чуть более, чем полностью. Однако я уверена, что вы не пожалеете, когда последуете хотя бы паре моих советов. Итак, поехали!

Continue Reading

Готовить по-грузински: нежность гебжалия

Готовить по-грузински: нежность гебжалия

Как я уже недавно писала, один тбилисский ресторан с волшебной региональной кухней увидел мою рекомендацию и пригласил меня познакомиться с поварами и заглянуть за кулисы, кастрюли, тарелки… В общем, в святую святых. Вот я и пошла учиться мудростям еды по-мегрельски, и надеюсь, не зря! В предыдущем посте я рассказывала вам о секретах эларджи, поленты из кукурузной муки с сыром, а сегодня расскажу о гебжалия, еще одной вкусной штуке, которая делает мегрельскую кухню такой особенной!

Continue Reading

Готовить по-грузински: эластичный эларджи

Готовить по-грузински: эластичный эларджи

Западногрузинская кухня убийственно хороша! особенно для талии, если с самоконтролем есть проблемы. А контролировать себя перед накрытым столом и правда нелегко: от всего нешуточно текут слюнки! Есть ли спасение? Разве что научиться готовить грузинскую еду самой, чтобы хотя бы иметь власть над размером порций.

Continue Reading

7 мест для отличного негрузинского ужина в Тбилиси

7 мест для отличного негрузинского ужина в Тбилиси

Когда я переехала в Тбилиси в 2013 году, то вечно поражалась, как мои местные друзья умудряются хотеть какой-то интернациональной еды, когда их традиционная кухня так вкусна и богата на разнообразные блюда. Да как вы смеете, возмущалась я, уминая баклажаны с орехами и закусывая надуги. Сейчас, в сентябре 2015 года, я собираюсь поделиться с вами излюбленными адресами для хорошего ужина, в состав которого войдут только негрузинские блюда. Простите, хинкали, но нам всем порой нужна пауза в отношениях. Все советы базируются только на моем личном вкусе и опыте. Так что, если вам все еще интересно, что нравится 25-летней вегетарианке, следуйте за мной!

Continue Reading

15 причин влюбиться в Грузию

15 причин влюбиться в Грузию

Те, кто уже был в Грузии, с этим списком могут свериться и понять – все ли основные причины любви в нем есть, или нужно приехать и долюбить, или может, добавить что-то еще, о чем я запамятовала. А те, кто никак до наших краев не доберется, – добро пожаловать на сеанс интенсивного вдохновения! Итак, вот они, наши причины любить Грузию:

Continue Reading

ПОЧЕМУ ГРУЗИЯ? Эрик Биндер, американец из Тбилиси

ПОЧЕМУ ГРУЗИЯ? Эрик Биндер, американец из Тбилиси

Я думала над созданием этой серии материалов уже давно, так как в Грузии мне встретилось очень много интереснейших людей, которые могли бы жить где угодно – но остались здесь. Да и саму меня постоянно спрашивают о том, почему я решила жить именно здесь… Иногда даже грузины недоумевают: ПОЧЕМУ ГРУЗИЯ? Первый ответ поступает от Эрика Биндера, американца, который вместе со своей семьей поселился в Тбилиси около 8 лет назад, и вырастил здесь как своих детей, так и свой небольшой и вкусный бизнес. Мы встретились в свежеоткрывшейся “Ronny’s Pizza” в Ваке, престижной районе Тбилиси. Встречу организовал наш общий друг Арчи, но я пришла

Continue Reading

Befriending with Georgian rivers: Rafting at Aragvi

Tags: , , , ,

Befriending with Georgian rivers: Rafting at Aragvi

Befriending with Georgian rivers: Rafting at Aragvi

A couple of years ago I was lucky to discover for me Aragvi Adventure Center in Georgia. A lovely small territory is maintained according to the best “Western” principles: in clean, eco-friendly, sustainably maintained (no wonder: Soso, the founder, has spent more than 10 years in Germany and learned there how one should make a real tourism product). For the first time I went there for rafting, and it was pretty fun. River called Pshavis Aragvi can become your good friend, if you do not panic and control yourself. It can show its character (or you can also navigate your boat

Continue Reading

Gastronomic secrets of Tbilisi: a delicious route through the capital

Gastronomic secrets of Tbilisi: a delicious route through the capital

In 2016 I had the opportunity to cooperate with the Israeli channel TV2 – they asked me to help them with special dishes that are certainly worth a try, once you travel to Tbilisi. My list was quite long, and not all of my favourite dishes and restaurants were included in the program in the end, so I decided to share my tips here. Forgive me, my meat loving friends, but the food I am talking about is totally non-meaty. However, I’m sure you won’t regret following some of my tips. Let’s go explore the culinary scene of Tbilisi!

Continue Reading

Cook like a Georgian: Tender Gebzhalia

Cook like a Georgian: Tender Gebzhalia

As I explained you a while ago, one restaurant from Tbilisi with great regional cuisine invited me to meet their cooks after they have found my positive review. So I went to learn things, and I hope I did! In the previous post I was talking with you about elarji, corn flour polenta with cheese. And now it’s turn of gebzhalia, another cheesy thing which makes Megrelian cuisine so good!

Continue Reading

Cook like a Georgian: Elastic Elarji

Cook like a Georgian: Elastic Elarji

Western Georgian cuisine is a killer! Especially for you waistline, if you can’t control yourself.  And it’s hard, because usually everything that you see at the table in front of you, is simply mouthwatering! Is there any way out? Learning to cook it yourself, so that you will take over control over the portion size.

Continue Reading

7 Tasty Places for International Food in Tbilisi

7 Tasty Places for International Food in Tbilisi

As I moved to Tbilisi in 2013, I was always wondering how my friends were able to eat in international restaurants of Tbilisi. Seriously, having such a great national cuisine, how dare you!.. That’s what I was saying. Now, in September 2015, I gonna share with you some addresses, where you can get delicious food from different corners of our big world. Sorry, khinkali, but everyone needs a break from time to time. All the recommendations are based on my experience and taste only. Still wondering what is good for a 25 y.o. vegetarian? Follow me then.

Continue Reading

15 Reasons to Fall in Love with Georgia

15 Reasons to Fall in Love with Georgia

Those who have been to Georgia already, should check the list, and if some things are missing, just come and see or experience them. And if you have never been here – don’t miss your chance to be inspired!

Continue Reading

WHY GEORGIA? Eric Binder, an American in Tbilisi

WHY GEORGIA? Eric Binder, an American in Tbilisi

I’ve been thinking to start this series of interviews since a long time, having met so many inspiring people who had chances to live anywhere else, but decided to settle in Georgia, and facing this question myself at least on weekly basis. Sometimes both locals and non-local don’t simply understand: WHY GEORGIA? Here is the first answer from Eric Binder, an American who settled in Tbilisi around 8 years ago, grew his children and his small tasty business here. We met at “Ronny’s Pizza” in Vake, the prestigious part of Tbilisi. I arranged the meeting through our common friend Archi, but

Continue Reading