7 мест для отличного негрузинского ужина в Тбилиси

Tags: , , ,

7 мест для отличного негрузинского ужина в Тбилиси

7 мест для отличного негрузинского ужина в Тбилиси

Когда я переехала в Тбилиси в 2013 году, то вечно поражалась, как мои местные друзья умудряются хотеть какой-то интернациональной еды, когда их традиционная кухня так вкусна и богата на разнообразные блюда. Да как вы смеете, возмущалась я, уминая баклажаны с орехами и закусывая надуги. Сейчас, в сентябре 2015 года, я собираюсь поделиться с вами излюбленными адресами для хорошего ужина, в состав которого войдут только негрузинские блюда. Простите, хинкали, но нам всем порой нужна пауза в отношениях. Все советы базируются только на моем личном вкусе и опыте. Так что, если вам все еще интересно, что нравится 25-летней вегетарианке, следуйте за мной!

Continue Reading

Storia Di Un Grande Amore: Турин, часть 2

Всем привет! Итак, если вы читали первую часть моего поста о Турине, то помните, что остановилась я на теме музеев. Так вот, третьим музеем, который я посетила за два дня в городе, оказался музей «Ювентуса». Зная мою любовь к футболу, вы понимаете, что я не могла не. Да и то, что мой папа проносил черно-белую футболку все мое детство, наложило свой отпечаток.

Continue Reading

Италия: О местных друзьях и величии. Часть 1, Рим.

Привет всем! Пишу эти слова очень культурно и воспитанно, а мысленно кричу вам «CIAO PAZZI!» и темпераментно машу куском пиццы. После недельной командировки в Берлин, который уже давно почти родной, я наконец-то совершила то, что с детства хотелось, а именно – поехала в Италию.

Continue Reading

Стамбул: всегда нескучный, всегда особенный

Люди приезжают в Стамбул по разным причинам: кто исключительно за покупками, кто прикоснуться к древним культурам, кто чисто отметиться, что был в известном месте, а кто за новыми возможностями в быстро растущем мегаполисе. Не знаю, есть ли у меня вечный железный повод. Два раза приезжала на большой футбол (было очень круто), однажды – просто за морем и хлебом со свежей рыбой, которые продают на станции Eminönü, ну а в этот раз приехала как участник большой туристической выставки EMITT – от Грузии, вы же не удивлены.

Continue Reading

7 Tasty Places for International Food in Tbilisi

Tags: , , ,

7 Tasty Places for International Food in Tbilisi

7 Tasty Places for International Food in Tbilisi

As I moved to Tbilisi in 2013, I was always wondering how my friends were able to eat in international restaurants of Tbilisi. Seriously, having such a great national cuisine, how dare you!.. That’s what I was saying. Now, in September 2015, I gonna share with you some addresses, where you can get delicious food from different corners of our big world. Sorry, khinkali, but everyone needs a break from time to time. All the recommendations are based on my experience and taste only. Still wondering what is good for a 25 y.o. vegetarian? Follow me then.

Continue Reading

Storia Di Un Grande Amore: Torino, Part 2

Hi there! So, in my first post about Torino I stopped by the museums, right? Now let’s proceed to the third museum I’ve visited: Juventus Museum.  No wonder, taking into consideration the facts that I love football and my father was wearing Juve’s t-shirt all my childhood long.

Continue Reading

Italy: Perks of Having Local Friends. Part 1, Rome

Hi everyone! I’m writing this in a very friendly and polite manner, but in my head I am yelling «CIAO PAZZI!» and wave a piece of pizza in my hand. After one week long business trip to Berlin, which feels like home since a long time, I finally managed to fulfill my childhood dream and traveled to Italy.

Continue Reading

Istanbul: Never Boring, Always Special

People come to Istanbul for many reasons – some for shopping only, some for culture, some for “check! been! done!”, some for chasing opportunities in this rapidly growing metropolis. Not sure if I have my main reason. Twice I came here for big football (and it was very successful), once for sea and fishbread at Eminönü station only, and this time my main reason was EMITT, a big international tourism fair, where I was representing… Georgia, here you are right.

Continue Reading