Открытие сезона в Гудаури: горячая зима

Была в ближайшую субботу на открытии зимнего сезона в Гудаури. Как для человека, который кроме санок, снежков и возведения снеговиков, никаких зимних развлечений не пробовал, это был отличный шанс начать.

В этот день Администрация Туризма Грузии организовывала бесплатные шаттлы для желающих, но обычно в Гудаури можно уехать на маршрутке от тбилисского вокзала Дидубе за 10 лари = $5.5 с человека. Или на такси за менее скромную цену.

image

Итак, мы и двое моих терпеливых друзей взяли лыжи (15 лари = $8 на полдня; 30 лари = $17 на целый день), и пошли на подъемник (5 лари подъем; 30 лари – абонемент на целый день на все подъемники, которых там немало). Совет: если арендовать снаряжение не собственно у первого подъемника, а ниже, скажем, в районе супермаркета “Смарт”, то можно заплатить не 30, а 20 лари.

Я сказала, что друзья терпеливые, потому что они героически возились со мной два часа, были рядом, когда я падала, и всячески меня подбадривали 🙂

imageimage

Не все отели в Гудаури были открыты, но большинство уже готово принимать гостей. Если нужно больше деталей, зайдите на gudauri.travel. И на booking.com есть неплохие предложения.

image

Но мы поехали только на один день, и это был отличный день, скажу я вам. Помимо спорта можно было играть в пейнтбол и участвовать в разных других соревнованиях, пробовать напитки на основе вина и чачи, танцевать под музыку грузинских электронщиков…

imageimageimage

И практически купаться в свежем снегу!

imageimage

Короче говоря – очень понравилось! Думаю, что в 2015 поеду еще, тем более, что сезон длится до позднего марта. А пока что предвкушаю открытие сезона в Местии на этой неделе. Готовьтесь к фотоспаму из самого высокогорного курорта Грузии!

About Dariko

Born in Ukraine, now Tbilisi-based. Love seeing new places.

Season Opening in Gudauri: Hot Hot Winter

Season Opening in Gudauri: Hot Hot Winter

Last Saturday there was Winter Season Opening in Gudauri. For me, as for a person who had never tried any winter activities except sledges, snowball battle and snowman construction, it was a good opportunity to start.

Georgian National Tourism Administration organized several free shuttles to Gudauri from Tbilisi and Kutaisi, but normally you can take a minibus for about 10 lari, $5.5 / person).image

So, me and two patient friends of mine went to ski rental, took shoes and ski for half a day (15 lari, $8; the whole day 30 lari, $17), and went to ski lift (5 lari one slope up; 30 lari for the whole day pass). Tip: if you rent your equipment not next to the first ski lift, but a bit down, e.g. near Smart supermarket, it can be cheaper, like 20 lari or so.

I called them patient, because they manage to deal with me 2 hours long, be on my side as I was falling, and so on, and so on 🙂

image

image

Not all the hotels in Gudauri were opened, but most of them already wait for the guests to come! You can find more details about prices on gudauri.travel, and even on booking.com.image

We were staying for 1 day only, and it was pretty fun! Besides sportive activities, there were also opportunities to take part in paintball and some other funny battles, to taste drinks based on Georgian wine and chacha, and dance to electronic music made by Georgian DJs.

image

image

image

And have a snow bath!

image

image

Well, I really enjoyed it, and I think, I’ll go to Gudauri again, as the season should last till late March. But now, Mestia season opening is waiting! Soon you will be spammed with pictures from highest Georgian mountain resort, hehehe.

Stay tuned!

About Dariko

Born in Ukraine, now Tbilisi-based. Love seeing new places.